Заблаговременный сбор документов – гарантия своевременного назначения пенсии

Заблаговременный сбор документов – гарантия своевременного назначения пенсии

ОСФР по Херсонской области помогает будущим пенсионерам в предварительной подготовке сведений, чтобы максимально учесть все ваши пенсионные права и назначить выплату в кратчайшие сроки.

Не откладывайте проверку документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату, на последний момент. Обратитесь в СФР за год до предполагаемого выхода на пенсию, чтобы специалисты могли:

• оценить и проверить имеющиеся документы;

• определить ваше право на досрочную пенсию (при наличии оснований);

• уточнить данные о вашей заработной плате;

• при необходимости помочь с запросами о подтверждении стажа и заработка.

Какие документы необходимо предоставить:

• паспорт гражданина РФ;

• трудовую книжку (или другие подтверждающие стаж документы, включая льготный);

• СНИЛС.

Дополнительно могут понадобиться:

• военный билет;

• свидетельство о браке (при смене фамилии);

• свидетельства о рождении детей;

• документ об образовании;

• справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002 (для выбора наиболее выгодного варианта заработка).

Куда обратиться:

• работающим гражданам к работодателю, если он заключил соглашение об электронном информационном взаимодействии с Отделением СФР по Херсонской области;

• неработающим гражданам в любую клиентскую службу ОСФР по Херсонской области.

Позаботьтесь о своем будущем сегодня – и получайте пенсию без проблем!

Телефон ОСФР по Херсонской области: 8 (800) 100-00-01. Новости и важная информация в наших каналах, подписывайтесь — Telegram: http://t.me/sfr_herson, ВК: https://vk.com/sfr_herson?from=groups

@Skadovsk_MO

ВКонтакте | Одноклассники

Чат-бот обратной связи