Заблаговременный сбор документов – гарантия своевременного назначения пенсии
ОСФР по Херсонской области помогает будущим пенсионерам в предварительной подготовке сведений, чтобы максимально учесть все ваши пенсионные права и назначить выплату в кратчайшие сроки.
Не откладывайте проверку документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату, на последний момент. Обратитесь в СФР за год до предполагаемого выхода на пенсию, чтобы специалисты могли:
• оценить и проверить имеющиеся документы;
• определить ваше право на досрочную пенсию (при наличии оснований);
• уточнить данные о вашей заработной плате;
• при необходимости помочь с запросами о подтверждении стажа и заработка.
Какие документы необходимо предоставить:
• паспорт гражданина РФ;
• трудовую книжку (или другие подтверждающие стаж документы, включая льготный);
• СНИЛС.
Дополнительно могут понадобиться:
• военный билет;
• свидетельство о браке (при смене фамилии);
• свидетельства о рождении детей;
• документ об образовании;
• справка о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002 (для выбора наиболее выгодного варианта заработка).
Куда обратиться:
• работающим гражданам к работодателю, если он заключил соглашение об электронном информационном взаимодействии с Отделением СФР по Херсонской области;
• неработающим гражданам в любую клиентскую службу ОСФР по Херсонской области.
Позаботьтесь о своем будущем сегодня – и получайте пенсию без проблем!
Телефон ОСФР по Херсонской области: 8 (800) 100-00-01. Новости и важная информация в наших каналах, подписывайтесь — Telegram: http://t.me/sfr_herson, ВК: https://vk.com/sfr_herson?from=groups






































