Запрещать маркетплейсам применять программы лояльности незаконно. Такое мнение выразил адвокат Андрей Алешкин.
20 ноября главы крупных российских банков направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с предложением обязать маркетплейсы устанавливать единую цену на товар вне зависимости от средства платежа, запретить прямые скидки, акции и бонусы. В письме отмечалось, что такие меры не приведут к удорожанию товаров для населения, но позволят выровнять конкурентные условия и обеспечить устойчивое технологическое развитие электронной торговли.
"С точки зрения закона запрещать такое нельзя — это политика маркетплейса по привлечению клиентов путем установления приемлемой цены. А то, что это кому-то не нравится, не является основанием для ограничения", — сказал адвокат в разговоре с "РИА Новости".
По его мнению, данная инициатива защищает интересы банков, но не конечного потребителя.
"Рынок есть рынок, а я, как потребитель, не хочу переплачивать. Программы лояльности должны быть. Нельзя в угоду банков проводить политику против потребителя", — считает адвокат.
IZ RU в Telegram|в MAX






































