Павел Филипчук: 26 мая провел онлайн прием граждан

26 мая провел онлайн прием граждан

Пора подвести итоги. В пике - 176 участников. Больше, чем на предыдущей встрече.

Всего поступило 11 вопросов. На 4 ответил сразу, остальные - взял в работу. Жители обращаются ко мне и на личных приёмах. Напомню, все обращения фиксируются и передаются в профильные отделы. Специалисты администрации занимаются каждым вопросом. Все обратившиеся получают ответы или решения.

У Татьяны Прокофьевны Акименко - ветерана Великой Отечественной войны - не было надбавки к пенсии. Хотя удостоверение участника ВОВ было, правда украинского образца. Архивы недоступны. Подтверждение статуса взять негде. К нам обратился ее внук. Администрация выдала архивную справку о начислении заработной платы его бабушке. Помимо этого, мы связались с Каховским управлением труда и социальной политики. Был сделан запрос в Подольск в центральный архив Министерства обороны РФ для подтверждения статуса участника ВОВ. Как только придет ответ от центрального архива, Татьяна Прокофьевна сможет получать надбавку.

Светлана, рассказала об одиноком дедушке. Живет он на улице Энтузиастов. В последнее время начались проблемы с памятью. Теряет документы. Выбрасывает вещи из дома. Светлана попросила помочь устроить дедушку в гериатрический пансионат. Администрация провела переговоры с руководителем Каховского центра социального обслуживания населения. Специалисты отдела работы с обращениями граждан вместе со Светланой оформили заявление на предоставление мужчине социальных услуг надомницы. Его уже разместили в Каховской ЦРБ на стационарное лечение. После - будут оформлены и предоставлены документы, необходимые для размещения в пансионате. Кроме того, наши сотрудники обратились в Каховский СФР для получения справки о назначении пенсии и ее размере. Была оказана поддержка в получении гуманитарной помощи. На период оформления документов предоставлена индивидуальная сиделка.

Мужчина обратился с просьбой оказать содействие в оформлении паспорта гражданина РФ. Данные о регистрации отсутствовали. Сотрудники администрации обратились к начальнику паспортного стола. Вопрос был решён. Мужчина смог подать документы на получение российского паспорта.

Татьяна - жительница Каховки - просила помочь с ликвидацией стихийной свалки. По словам Татьяны груды мусора находились возле жилого дома на улице Горняков. Сотрудники коммунальной службы прибыли на место. Стихийной свалки там не оказалось. Сотрудники скосили траву, прибрались на территории.

Несколько жителей жаловались на абонентскую службу экологического оператора Херсонской области. Не могли дозвониться. На данный момент все обращения в эту коммунальную службу принимаются только по электронной почте - ecooperator.ho@khogov.ru. Мы обратились к руководству организации, предложили свою помощь в приобретении телефона. Руководство экологического оператора от нашего предложения отказалось, заявив, что телефон абонентской службы заработает в самое кратчайшее время. Как номер телефона для обращений граждан появится, сообщу дополнительно.

Одна из жительниц была недовольна работой регионального фонда по управлению МКД. Хотела составить жалобу, но не знала, как сделать это правильно. Наши сотрудники предоставили шаблон для составления жалоб, а также шаблон для заявления на перерасчет. Между прочим, я недавно писал о том, как требовать перерасчета и куда следует обращаться.

Коллектив Тавричанской школы попросил оказать содействие в спиле аварийных деревьев во дворе школы. Небезопасно - могут и на детей упасть. Сотрудники коммунальных служб просьбу педагогов выполнили.

Кроме того, бывший сотрудник ПО «Фрегат» обратился в администрацию. Он обнаружил бесхозные ведомости по заработной плате. Не понимал, что с ними делать. Мы предложили гражданину написать заявление об обнаружении этих документов с просьбой принять их в архив. Был составлен акт. Проведено согласование с Управлением по делам архива в администрации губернатора и правительства Херсонской области. Документы - ведомости начисления заработной платы работникам фирмы «Фрегат» города Каховка - были приняты и поставлены на учет по акту.