Павел Филипчук: Жалобы не прекращаются. Услуги не оказываются

Жалобы не прекращаются. Услуги не оказываются. А оплату требуют в полном объеме.

Администрация продолжает разбираться с работой “Единого
регионального фонда по управлению многоквартирными домами на территории Херсонской области”
. Мы взаимодействуем с Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ области. И, конечно, с прокуратурой.

У меня есть все основания сомневаться в законности действий фонда. У нас на руках - ответ от Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Херсонской области.

Нам сообщили, размер платы за содержание жилого помещения для многоквартирных домов, переданных под управление Фонда на период 2025-2027 годов, утвержден постановлением Правительства Херсонской области от 29.01.2025 № 12-пп.

Оно не предусматривает освобождение от оплаты за содержание жилого помещения. Даже - если коммунальные услуги не оказываются. Не платишь - жди штрафов и пени. Но их наложение возможно - только по решению суда. И во время военного положения никто не вправе самостоятельно - ни пеню начислять, ни штрафы накладывать.

А если Фонд не предоставляет услуги, то собственники многоквартирного дома вправе требовать перерасчета оплаты. Ниже порядок действий для собственников:

1. Необходимо зафиксировать нарушения по конкретным

услугам/работам, которые не были оказаны. Достаточно фотографий, либо видеозаписи.

2. Следует составить акт с подписями жильцов и, если возможно, с подписью представителя Фонда.

3. Направить претензию в Фонд с требованием устранения

нарушений и перерасчета платы.

Фонд должен рассмотреть ваше обращение в течение 30 дней и дать вам официальный ответ.

Ещё. По всем вопросам оплаты вы можете проконсультироваться в абонентском отделе по телефону: +7 990 234-46-01.

Уважаемые жители, пожалуйста, фиксируйте отсутствие услуг, обращайтесь за перерасчетом, подавайте заявления. Это в ваших интересах. И вы имеете на это законное право.

Вы также можете напрямую обратиться в офис управляющей компании. Потребовать договор, заключенный автоматически, без вашего согласия (договор оферты). Вы имеете право его расторгнуть.

Для вашего удобства собрал контактную информацию “Единого регионального фонда по управлению многоквартирными домами на территории Херсонской области”:

Диспетчерская служба: +7 (990) 234-46-02

По работе с населением: +7 (990) 234-46-01

Время работы: с 8:00 до 17:00

Перерыв: с 12:00 до 13:00

Обратится для перерасчета, если в квитанции не корректно отображены данные (площадь, ФИО, количество жильцов) можно в фонд по адресу: г. Каховка, ул. Мелитопольская, дом 85

Почта, на которую можно направить заявление на перерасчет: eukho@hkogov.ru.

Заявление составляется на имя генерального директора НО «Единый региональный фонд управления МКД» К.И. Мирошниченко.

В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес, а также отметить, что работы, которые должен выполнять фонд, не были выполнены, и требовать проведение перерасчета.

Заявление составляется в свободной форме. При необходимости можно приложить фотографии и видеозаписи, если они есть в электронном формате, а также подписи.

Также вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру с. Тавричанка, ул. Соборная, 26.

Почта: prok.kahov@mail.ru

Параллельно с жалобой в прокуратуру вы также можете обратиться в суд с исковым требованием о перерасчете коммунальных платежей и обязательно приложить свое заявление в фонд и ответ фонда, если он был получен. Если не был получен, то указать в этом исковом заявлении о том, что фонд не ответил.

Чаплынский межрайонный суд находится по адресу: пгт Чаплынка, ул.Космонавтов, 23.

Чтобы разобраться в проблематике и написать жалобу в прокуратуру по поводу некачественного предоставления услуг в сфере ЖКХ, вы можете обратиться к нашим сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан администрации Каховского округа, которые находятся по адресу: г. Каховка, ул. Ленина, 36.

Мы продолжим разбираться с этой темой и будем держать вас в курсе. А пока рекомендую вам обращаться в Фонд и требовать перерасчета.

ВКонтакте

Одноклассники