Более 3500 обращений граждан отработали в Минздраве Херсонской области в 2025 году

Более 3500 обращений граждан отработали в Минздраве Херсонской области в 2025 году

Подведены итоги работы с обращениями жителей за 11 месяцев текущего года, сообщили в МинЗдраве Херсонской области. Обратная связь помогает точечно улучшать медицинскую помощь в регионе.

Ключевые цифры:

• 325 письменных обращений рассмотрено

• 2819 звонков принято по горячей линии

• 130 обращений отработано по «Прямой линии с Президентом»

• 276 обращений обработано через цифровые сервисы («Инцидент», Telegram)

Наиболее частые вопросы от жителей:

• Получение лекарств, в том числе льготных

• Открытие новых медучреждений и ФАПов

• Консультации по обследованиям и лечению

• Помощь в оформлении документов и госпитализации

«Ваши обращения помогают целенаправленно решать системные задачи и улучшать качество медпомощи», — отметил и.о. первого заместителя министра Владимир Ларионов.

Работа по оперативному взаимодействию с гражданами продолжается.

Надднепрянская правда