Как составить резюме на портале «Работа России»

Как составить резюме на портале «Работа России»

Заявление о постановке на учёт в качестве безработного подаётся гражданином в электронной форме в личном кабинете на портале «Работа в России» www.trudvsem.ru. К заявлению необходимо прикрепить резюме, заполненное там же в «Конструкторе резюме».

Специалисты ежедневно осуществляют модерацию резюме. Если оно не размещено на Портале, то в Личный кабинет придёт уведомление, что резюме отклонено, а на вашу электронную почту будет направлено письмо о необходимости доработки.

Основные требования оформления

1. При заполнении данных укажите фамилию, имя, отчество и дату рождения. Фото должно быть в деловом стиле и содержать распознаваемые черты лица.

2. Укажите наименование профессии, по которой ищете работу. Система предложит значения в соответствии с классификатором профессий. Если названия нет, укажите общепринятое.

3. В графе «Желаемая должность» необходимо указать наименование специальности, по которой ищете работу.

4. При поиске работы по нескольким сферам деятельности в названии должности укажите только одну специальность.

5. В графе «Сфера деятельности» выберите из справочника сферу деятельности, соответствующую искомой профессии.

6. История трудовой деятельности заполняется в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. При описании обязанностей, сделайте акцент на опыте работы.

7. Укажите базовое образование и информацию о дополнительном образовании, курсах, связанных с искомой должностью. Название учебного заведения, специальность, профессию, год окончания.

8. Особое внимание уделите описанию личностных и профессиональных качеств. Напишите не менее трех качеств, характеризующих вас как работника.

Телефон горячей линии Службы занятости населения Херсонской области: +7 (990) 060-67-73

Официальная почта Службы занятости населения Херсонской области: sluzhba_z@khogov.ru