День волонтера: сердца, полные добра

День волонтера: сердца, полные добра

В этот особенный день мы хотим отдать дань уважения тем, кто безвозмездно посвящает свое время и силы помощи другим – волонтерам. Их труд, их забота, их неравнодушие – это бесценный вклад в наше общество, особенно в непростые времена. И сегодня мы хотим отметить тех, кто своим примером доказывает, что доброта способна преодолевать любые преграды.

Особое место в сердцах многих занимают проекты, направленные на поддержку наших детей и образовательных учреждений. Одним из таких ярких примеров является проект «Школа и СВО» под чутким руководством Евгении Гавриловой. Этот проект стал настоящим мостом добра, соединяющим тех, кто нуждается в поддержке, с теми, кто готов ее оказать.

Отдельные слова признательности адресованы БФ «Маяк Тавриды» под руководством Рината Сайфутдинова. Благотворительный фонд систематически оказывает значимую помощь образовательным организациям региона. Их усилия вносят важный вклад в создание комфортных условий для учебы и воспитания детей! Этот благотворительный фонд является постоянным и надежным партнером школ и детских садов.

«Мы глубоко благодарны всем волонтёрам и организациям, участвующим в проекте «Школа и СВО», за их самоотверженную работу и искреннюю заботу о детях. Благодаря таким инициативам наши школы получают необходимые ресурсы для обеспечения качественного образовательного процесса», — подчеркнул и. о. министра образования и науки Херсонской области Алексей Григорьев.

«Благотворительный фонд «Маяк Тавриды» является соучредителем проекта «Школа и СВО» и демонстрирует свою глубокую приверженность идее поддержки образования», — рассказала начальник отдела по работе с образовательными учреждениями муниципальных образований Регионального центра образования (https://t.me/gkuhorco) Евгения Гаврилова.

Образовательные учреждения Алешкинского и Великолепетихского районов получили очередную, столь необходимую гуманитарную помощь. Эта поддержка стала возможной благодаря Центру гуманитарной помощи и ситуационного реагирования города-героя Новороссийска, возглавляемому директором Викторией Ломакой. В этот раз помощь оказалась особенно ценной: новые детские вещи, книги для пополнения школьных библиотек и детских садов, гигиенические и моющие средства, а также два комплекта оргтехники, которые помогут в учебном процессе. Это не просто вещи, это забота, внимание и надежда, которые приходят к тем, кто в них так нуждается.

Нельзя не отметить и вклад Алексея Тодоренко, депутата Томашевского района Краснодарского края. Его поддержка и участие в подобных инициативах являются ярким примером помощи в решении социальных проблем.

Президент фонда «Попечительство и забота» Николай Анисимов совместно с доверенным лицом Общественно полезного фонда социальной поддержки военнослужащих, ветеранов, детей и инвалидов всех категорий «Попечительство и забота» по Херсонской области Виталием Макаренко на постоянной основе поддерживают детские сады Алешкинского района.

«Мы выражаем огромную благодарность всем, кто причастен к этим благородным делам! Вашему труду, вашей заботе и вашему неравнодушию нет цены. Сегодня, в День волонтера, мы хотим, чтобы каждый, кто вложил частичку своей души в добрые дела, почувствовал нашу искреннюю признательность!» — поблагодарила Евгения Александровна.

88% преподавателей и студентов херсонского педвуза видят потенциал в искусственном интеллекте

Каждый третий респондент поддерживает идею интеграции ИИ в систему образования.

В Херсонском государственном педагогическом университете прошла лекция на тему «Искусственный интеллект в поддержке педагогов: между алгоритмом и педагогическим смыслом». Участниками мероприятия стали преподаватели и студенты педвуза. Они ответили на вопросы: может ли машина указать учителю, что важно на уроке, и должна ли она это делать?

Согласно проведенному опросу, подавляющее большинство респондентов (88%) признают значительный потенциал ИИ-ассистентов. Однако отношение к внедрению новых технологий остается осторожным: только каждый третий респондент (29%) поддерживает идею интеграции искусственного интеллекта, тогда как почти две трети опрошенных (59%) отмечают необходимость тщательной оценки рисков и преимуществ. Категорически против идеи внедрения ИИ пока никто не высказался.

Светлана Ратовская, преподаватель ХГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, отметила, что результаты опроса демонстрируют зрелую, взвешенную позицию педагогов: они открыты к технологиям, но неизменно ориентированы на сохранение чуткости и человеческого смысла в образовании.

«Искусственный интеллект – это, безусловно, полезный инструмент: он умеет анализировать речь, предлагать вопросы для размышления, помогать структурировать обратную связь. Но он не скажет, почему замерли дети на уроке, посвященном памяти тех, кто сегодня защищает Родину, – участников СВО, не поймет, зачем учитель сделал паузу или выбрал именно эту историю, не разделит тревогу коллеги перед разговором с родителями ребят и не возьмет на себя ответственность за педагогическое решение. Никакой алгоритм не заменит человека, который видит в другом личность», – подчеркнула Светлана Ратовская.

Мероприятие прошло в рамках реализации научно-исследовательского проекта «Разработка модели формирования гражданской идентичности будущих педагогов новых регионов Российской Федерации средствами медиапедагогики» по поручению Минпросвещения России.

День волонтера: сердца, полные добра

День волонтера: сердца, полные добра

День волонтера: сердца, полные добра

День волонтера: сердца, полные добра