Итоги работы по приему граждан в Каховском муниципальном округе за ноябрь 2025 года
В ноябре в Каховском муниципальном округе было принято и обработано 2834 обращения
29% — вопросы переоформления земельных паев, имущества, подключения интернета, информация о переименовании улицы, оплата коммунальных услуг, предоставление номеров телефонов.
18% — это вопросы СФР по перерасчету пенсий, получению пенсионных выплат, оформление пенсионных удостоверений, запись в клиентскую службу СФР.
Вопросы к ЖКХ 15% — это повреждённые после обстрелов дома, подключение света, газа, поставка угля, газа, обеспечение водой в г. Каховка в многоэтажных домах и в некоторых селах Каховского муниципального округа.
8% - заявки на установку спутникового телевидения "Русский мир".
6% — интересуют услуги нотариуса.
6% — необходима консультация ГКУ ХО "Госюрбюро".
6% — запись маломобильных граждан на выездной офис МФЦ в г. Каховка
5% — это вопросы получения паспорта, оформления вида на жительство, оформление регистрации.
4% — вопросы здравоохранения.
2% — вопросы закрытия трудовой деятельности согласно Постановлению Правительства 07.08.2023 №28-пп.
1% — вопросы оформления пропуска в 15км прифронтовую зону.
По вопросам входящих в сферу деятельности администрации Каховского МО необходимо обратиться в отдел работы с обращениями граждан, по адресу: г. Каховка, ул. Ленина, 36, график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00. А также по телефонам: +79900162262 , +79901402515.






































