Важность предоставления электронной почты для регистрации недвижимости

Важность предоставления электронной почты для регистрации недвижимости

Указание адреса электронной почты в ЕГРН - это удобная возможность для собственников недвижимости оперативно получать официальные уведомления от Росреестра.

На указанный email будут приходить уведомления о:

· Возврате документов или необходимости исправления сведений в ЕГРН;

· Изменениях в информации о правообладателе или характеристиках объекта (адрес, площадь, кадастровая стоимость);

· Наложении арестов или запретов на регистрацию сделок, включении участка в зоны с особыми условиями использования, установлении публичного сервитута.

Как внести или изменить email?

Электронную почту можно указать:

- при регистрации прав на недвижимость;

- при заказе выписки из ЕГРН;

- подав отдельное заявление.

Для жителей Херсонской области: услуга доступна в любом отделении МФЦ, а также через МФЦ других регионов, работающих в экстерриториальном режиме.

Важно! При смене электронной почты своевременно обновите контактные данные в ЕГРН, чтобы не пропустить важную информацию, касающуюся вашей недвижимости.