Упростится логистика с историческими регионами

Упростится логистика с историческими регионами

В Ростовской области с опережением графика реконструируют последний узкий участок федеральной трассы М-4. Главная дорога страны на юг и в исторические регионы станет просторнее сразу на треть.

Строители работают над новой дорожной развязкой в Каменском районе Ростовской области. Монолитные опоры из бетона выросли над трассой всего за два месяца. С одной стороны на них уже уложили балки пролета. Параллельно под развязкой строят дорогу.

Скоро движение переведут на нее и смонтируют второй пролет. Новую развязку на федеральной трассе М-4 планируют открыть до конца года.

Представитель компании-подрядчика Сергей Бабкин: «Путепровод этот и который будет построен на 936-м километре необходимы для безопасного поворота левого на Донецк. Люди, которые будут выезжать из Донецка на 939-м путепроводе, будут ехать на Москву, на 936-м — на Ростов».

Вот так с ноля на этом участке федеральной трассы строители одновременно возводят три развязки и четыре моста. Еще 24 сооружения реконструируют. Сносят старые и на их месте строят новые — шире и крепче. Масштабная реконструкция магистрали, которая соединяет Москву с югом России и Черноморским побережьем, имеет важное значение для всей страны.

Нагрузка на трассу многократно увеличилась с началом специальной военной операции. Военные колонны, грузовики с гуманитарной помощью, строительная техника для восстановления исторических регионов непрерывным потоком идут по М-4. А с закрытием аэропортов автострада стала еще и самым быстрым способом попасть на юг.

Последний узкий участок трассы М-4 реконструируют сразу на всем его протяжении, а это почти 90 километров. От города Каменск-Шахтинский почти до ростовского аэропорта «Платов». Водители с нетерпением ждут, когда дорожное полотно станет шире. Раньше здесь постоянно возникали пробки.

Житель г. Каменск-Шахтинского Игорь: «Раньше, если летом, из Каменска-Шахтинского до Ростова по времени 2-2,5 часа можно было ехать из-за пробок, потому что трасса не справлялась с таким трафиком машин».

Вместо двух полос движения возводят по три в каждом направлении. Чтобы не прерывать трафик, для удобства водителей построены десятки километров объездных дорог — полноценных, асфальтированных.

Строители работают круглосуточно, чтобы к новому курортному сезону, когда сотни тысяч российских семей поедут к морю, успеть обновить как можно больше километров главной дороги страны на юг.