Новый стандарт госуправления: опыт реализации сбора в ЕРИР отмечен на всероссийском конкурсе

Новый стандарт госуправления: опыт реализации сбора в ЕРИР отмечен на всероссийском конкурсе

Проект «Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)» – абсолютный победитель II Всероссийского конкурса управленческих инноваций!

Почему ЕРИР – это инновация?

Разработана архитектура расчетов с учетом специфики рекламы;

Создан интуитивно понятный интерфейс;

Учтены реальные «болевые точки» бизнеса.

Результат, который говорит сам за себя:

Адаптация рынка заняла 3 месяца вместо прогнозируемых 12.

Уже обеспечено 3,8+ млрд рублей доходов бюджета.

До конца 2025 года ожидается еще 3,9+ млрд рублей

«Мы внедрили «продуктовое дизайн-мышление» – принципиально новый подход к реализации госпроектов. Вместо закрытых решений мы привлекли к разработке самих участников рынка: рекламодателей, агентства и площадки», – обратил внимание Владислав Шилов, руководитель продукта ЕРИР.