Новый стандарт госуправления: опыт реализации сбора в ЕРИР отмечен на всероссийском конкурсе
Проект «Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)» – абсолютный победитель II Всероссийского конкурса управленческих инноваций!
Почему ЕРИР – это инновация?
Разработана архитектура расчетов с учетом специфики рекламы;
Создан интуитивно понятный интерфейс;
Учтены реальные «болевые точки» бизнеса.
Результат, который говорит сам за себя:
Адаптация рынка заняла 3 месяца вместо прогнозируемых 12.
Уже обеспечено 3,8+ млрд рублей доходов бюджета.
До конца 2025 года ожидается еще 3,9+ млрд рублей
«Мы внедрили «продуктовое дизайн-мышление» – принципиально новый подход к реализации госпроектов. Вместо закрытых решений мы привлекли к разработке самих участников рынка: рекламодателей, агентства и площадки», – обратил внимание Владислав Шилов, руководитель продукта ЕРИР.








































