Управленческие команды школ воссоединенных регионов России прошли обучение в «Артеке»

Управленческие команды школ воссоединенных регионов России прошли обучение в «Артеке»

В Международном детском центре «Артек» состоялся обучающий семинар «Суверенная система образования: управление актуальной образовательной средой школы». В нем приняли участие директора школ, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, советники директоров по воспитанию, учителя начальной школы воссоединенных регионов России и других субъектов РФ. Для участников обучения провели мастер-классы, семинарские занятия, организовали стажировку.

В «Артеке» педагогические работники встретились с первым заместителем Министра просвещения Российской Федерации Александром Бугаевым и председателем правления Движения Первых, Героем России Артуром Орловым.

Также они поговорили с директором международного детского центра Константином Федоренко. Он уделил особое внимание патриотическому воспитанию, традиционным российским духовно-нравственным ценностям, рассказал о практиках, которые реализуются в международном детском центре. Среди них – проведение тематического Дня Родины, церемония вручения первых паспортов граждан России, традиция поднятия Государственного флага России.

В программу обучающего семинара и стажировки также вошли различные образовательные активности. Управленческие команды школ приняли участие в семинарских занятиях «Портрет современного директора», «Интеграция форм духовно-нравственного воспитания в урочной и неурочной деятельности по литературе для обучающихся старших классов» и «Практики проведения профессиональных педагогических конкурсов».

Учителя начальных классов посетили открытые уроки по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, семинарское занятие «Взаимодействие с родителями в начальной школе».

Также в «Артеке» специалисты обсудили цивилизационный подход в образовании, значимость цифровых технологий в практике воспитательной работы. Они посетили мастер-классы «Воспитательный потенциал проектов «Читающая школа» и «Киноуроки в школах России и мира», семинарское занятие «Управление образовательной средой: именные классы как инструмент повышения мотивации к изучению русского языка и литературы» и другие активности.

В завершение обучения педагогические работники представили и защитили итоговые проекты.