НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТ-БОТА МФЦ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В МАКС
Для вашего удобства, в чат-боте МФЦ добавились новые функции.
Автоматические уведомления о статусе предоставления услуги
По заявлениям, поданным с 10 ноября в филиалах Геническа и Новотроицкого, статус услуг теперь приходит автоматически.
Для получения уведомлений необходимо пройти авторизацию в чат-боте в разделе «Личный кабинет», указав ФИО и номер телефона.
Экстренные оповещения
Все пользователи бота будут получать информацию об отключениях электроэнергии и важных изменениях в работе отделений — это поможет вам лучше планировать визиты в МФЦ.
Помимо этого функционирует сервис обратной связи онлайн.
За месяц через чат-бот поступило уже 55 обращений. Вы можете задать вопросы об услугах или оставить отзыв о работе МФЦ в разделе «Обратная связь».
Пошаговую инструкцию публиковали ранее.
Работает справочный функционал - в пару кликов можно ознакомиться с адресами и режимами работы все отделений МФЦ.
До конца года планируется подключение к системе автоматических уведомлений всех отделений МФЦ региона и запуск сервиса онлайн-записи на прием.
Актуальная информация о ходе реализации проекта будет публиковаться в нашем Telegram-канале.
Чат-бот МФЦ в МАКС -присоединяйтесь!








































