НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТ-БОТА МФЦ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В МАКС

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТ-БОТА МФЦ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В МАКС

Для вашего удобства, в чат-боте МФЦ добавились новые функции.

Автоматические уведомления о статусе предоставления услуги

По заявлениям, поданным с 10 ноября в филиалах Геническа и Новотроицкого, статус услуг теперь приходит автоматически.

Для получения уведомлений необходимо пройти авторизацию в чат-боте в разделе «Личный кабинет», указав ФИО и номер телефона.

Экстренные оповещения

Все пользователи бота будут получать информацию об отключениях электроэнергии и важных изменениях в работе отделений — это поможет вам лучше планировать визиты в МФЦ.

Помимо этого функционирует сервис обратной связи онлайн.

За месяц через чат-бот поступило уже 55 обращений. Вы можете задать вопросы об услугах или оставить отзыв о работе МФЦ в разделе «Обратная связь».

Пошаговую инструкцию публиковали ранее.

Работает справочный функционал - в пару кликов можно ознакомиться с адресами и режимами работы все отделений МФЦ.

До конца года планируется подключение к системе автоматических уведомлений всех отделений МФЦ региона и запуск сервиса онлайн-записи на прием.

Актуальная информация о ходе реализации проекта будет публиковаться в нашем Telegram-канале.

Чат-бот МФЦ в МАКС -присоединяйтесь!