Обратная связь в один клик: задайте вопрос в чат-боте МФЦ в МАКС

Обратная связь в один клик: задайте вопрос в чат-боте МФЦ в МАКС

Удобно и оперативно получить ответ на ваш вопрос или оставить обращение можно через нашего чат-бота.

Как оставить обращение:

1Перейдите в чат-бот МФЦ по ссылке

2Выберите раздел «Обратная связь» «Создать обращение».

3Опишите ваш вопрос или проблему в открывшемся поле и подтвердите отправку.

Если вы пользуетесь ботом впервые, потребуется простая регистрация:

* Отправьте номер вашего телефона.

* Запросите сервис «Личный кабинет».

* Введите ваши ФИО.

Чтобы посмотреть ответ:

Зайдите в раздел «Обратная связь» «История обращений» выберите нужное обращение.

Напомним, что в нашем чат-боте вы также можете:

узнать график работы и адреса всех отделений МФЦ в регионе

уточнить дату и время предварительной записи

воспользоваться сервисом «Статус дела», чтобы отслеживать ход выполнения услуги.

Получить консультацию можно альтернативными способами:

по номеру горячей линии: 8 800 301 99 99 или на сайте.

Оставайтесь в курсе новостей в телеграм-канале МФЦ

@Skadovsk_MO

ВКонтакте | Одноклассники

Чат-бот обратной связи