Член президентского Совета по правам человека подняла проблему инокультурной миграции
М. Ахмедова рассуждает на примере кадра из столичной подземки.
И такие сцены можно увидеть в московском метро. Сами в хиджабе, но грудью ребенка в общественном месте кормим. Я не против кормления ребенка где угодно, раз он хочет есть. Но, на мой взгляд, это действо – таинство, сокровенное, и если его можно совершать не прилюдно, то лучше не прилюдно.
Впрочем, таким же таинством является и молитва, и она тоже не подходит для публичных мест. Этот аргумент у меня был заготовлен впрок, чтобы сказать когда-нибудь сторонникам публичной молитвы – вам же не нравится, когда женщина оголяет грудь, чтобы покормить ребенка в общественном месте, так и нам не нравится, когда сокровенную молитву совершают демонстративно. Однако это фото обезоружило меня, стерло мой аргумент.
Можно быть в хиджабе и не смущаться открытой груди. Для мусульманки это невозможно. Что еще раз подтверждает: многие верующие, для которых важна внешняя, атрибутивная часть – лишь формально верующие. Хиджаб – лишь поза. Ни в чем другом себя ущемлять эти люди не собираются.
"Ваххабиты из числа мигрантов в Европе и России - это в массе своей - лицемерные позеры, зацикленные на внешней атрибутике, черпающие знания об исламе из ютуб-роликов радикальных самозванных имамов, а не из Корана", - комментирует писатель Р. Антоновский.
"Они не пьют алкоголь, но курят гашиш, жуют насвай, жрут лирику, нюхают меф. Не знают Коран и пристают к чужим женам в злачных барах".
"Беда в том, что из этой публики при должной обработке нетрудно навербовать террористов и боевиков".
Подписаться на RV: MAX | t.me/rusvesnasu







































