Оформление выплат по производственной травме: полный список документов
ОСФР по Херсонской области информирует работников о необходимых документах для получения страхового обеспечения в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
Основной пакет документов включает:
• заявление о назначении страховых выплат;
• согласие на обработку персональных данных;
• СНИЛС;
• копия паспорта (с предъявлением оригинала);
• документ о смене ФИО (если такое было);
• справка о среднем заработке;
• акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1) или решение суда;
• заверенная работодателем копия трудовой книжки;
• заключение медико-социальной экспертизы (МСЭ) о степени утраты трудоспособности;
• договор ГПХ с уплатой страховых взносов (для работающих по договорам гражданско-правового характера).
Подать документы можно:
• в клиентской службе ОСФР;
• портал госуслуг.
Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»)