Выдача копий архивных документов для внесения сведений о ранее учтённых объектах недвижимости в ЕГРН

Выдача копий архивных документов для внесения сведений о ранее учтённых объектах недвижимости в ЕГРН

С июля 2024 года Управлением Росреестра по Херсонской области выдано около 2 тысяч копий архивных документов, что позволило собственникам внести сведения о ранее учтённых объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Ранее учтёнными считаются объекты недвижимости (земельные участки, здания, помещения, сооружения), государственная регистрация прав на которые и кадастровый учёт были осуществлены до 5 октября 2022 года

Предоставление копий архивных документов осуществляется в отношении объектов недвижимости, расположенных в:

Чаплинском, Каланчакском

Ивановском, Голопристанском,

Геническом, Скадовском,

Новотроицком, Нижнесерогозском муниципальных округах,

городах Каховка, Новая Каховка, Таврийск, посёлке Днепряны.

Порядок получения копий архивных документов

Для получения копий необходимо лично обратиться:

В Управление Росреестра по Херсонской области, либо

В филиал ППК «Роскадастр»

При себе необходимо иметь:

Документ, удостоверяющий личность

В случае обращения через представителя - нотариально заверенная доверенность

Адреса и контактные телефоны:

• г. Геническ, пр-т Мира, 42

+7 (990) 291-65-77

• г. Скадовск, ул. Гагарина, 63

+7 (990) 291-65-75

• пгт. Новотроицкое, ул. Соборная, 88

+7 (990) 139-03-51

График выдачи документов: Вторник, среда, четверг С 09:00 до 13:00

Предварительная запись обязательна

Скачать форму заявления можно по ссылке

Также заявление о предоставлении копий архивных документов можно направить по электронной почте Управления Росреестра по Херсонской области: 84_upr@rosreestr.ru

Следите за новостями Госюрбюро

ВКонтакте

Телеграм

/Управление Росреестра по Херсонской области/