Выдача копий архивных документов для внесения сведений о ранее учтённых объектах недвижимости в ЕГРН
С июля 2024 года Управлением Росреестра по Херсонской области выдано около 2 тысяч копий архивных документов, что позволило собственникам внести сведения о ранее учтённых объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Ранее учтёнными считаются объекты недвижимости (земельные участки, здания, помещения, сооружения), государственная регистрация прав на которые и кадастровый учёт были осуществлены до 5 октября 2022 года
Предоставление копий архивных документов осуществляется в отношении объектов недвижимости, расположенных в:
Чаплинском, Каланчакском
Ивановском, Голопристанском,
Геническом, Скадовском,
Новотроицком, Нижнесерогозском муниципальных округах,
городах Каховка, Новая Каховка, Таврийск, посёлке Днепряны.
Порядок получения копий архивных документов
Для получения копий необходимо лично обратиться:
В Управление Росреестра по Херсонской области, либо
В филиал ППК «Роскадастр»
При себе необходимо иметь:
Документ, удостоверяющий личность
В случае обращения через представителя - нотариально заверенная доверенность
Адреса и контактные телефоны:
• г. Геническ, пр-т Мира, 42
+7 (990) 291-65-77
• г. Скадовск, ул. Гагарина, 63
+7 (990) 291-65-75
• пгт. Новотроицкое, ул. Соборная, 88
+7 (990) 139-03-51
График выдачи документов: Вторник, среда, четверг С 09:00 до 13:00
Предварительная запись обязательна
Скачать форму заявления можно по ссылке
Также заявление о предоставлении копий архивных документов можно направить по электронной почте Управления Росреестра по Херсонской области: 84_upr@rosreestr.ru
Следите за новостями Госюрбюро
/Управление Росреестра по Херсонской области/