Социальная реклама: вопросы регулирования
Напоминание для специалистов рекламной отрасли, в том числе, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей
Напомним: соцреклама – это информация, которая направлена на достижение благотворительных и других общественно полезных целей и интересов государства. Ранее мы рассказывали, чем отличается такая реклама от обычной.
Кто может быть рекламодателем соцрекламы?
Какие требования к ней предъявляют?
Кто контролирует соблюдение этих требований?
Подробнее об этом – в наших карточках.
Методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д.Н. Овсянико-Куликовского» приняла активное участие в конкурсе
Методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д. Н. Овсянико-Куликовского» приняла активное участие во всероссийском конкурсе «Город в деталях: живое наследие».
За активное участие в конкурсе «Город в деталях: живое наследие» с проектом «Исполины Каховки — хранители времени» отмечен сертификатом методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д. Н. Овсянико-Куликовского» Юлия Атаманова.
Отдельные слова благодарности от члена оргкомитета и жюри конкурса, архитектора Натальи Ивановской: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за участие в конкурсе, за вашу любовь к архитектуре и истории ваших городов! Вы прислали на конкурс настолько интересные исследования и творческие находки, что состязание проходило в режиме «лучший среди лучших»».
Помощь в подготовке проекта оказали сотрудники администрации Каховского муниципального округа.
Участвуйте в различных созидательных проектах, ищите себя, творите и побеждайте!