Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Напоминание для специалистов рекламной отрасли, в том числе, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей

Напомним: соцреклама – это информация, которая направлена на достижение благотворительных и других общественно полезных целей и интересов государства. Ранее мы рассказывали, чем отличается такая реклама от обычной.

Кто может быть рекламодателем соцрекламы?

Какие требования к ней предъявляют?

Кто контролирует соблюдение этих требований?

Подробнее об этом – в наших карточках.

Методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д.Н. Овсянико-Куликовского» приняла активное участие в конкурсе

Методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д. Н. Овсянико-Куликовского» приняла активное участие во всероссийском конкурсе «Город в деталях: живое наследие».

За активное участие в конкурсе «Город в деталях: живое наследие» с проектом «Исполины Каховки — хранители времени» отмечен сертификатом методист МКУК «Каховский культурный центр им. Д. Н. Овсянико-Куликовского» Юлия Атаманова.

Отдельные слова благодарности от члена оргкомитета и жюри конкурса, архитектора Натальи Ивановской: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за участие в конкурсе, за вашу любовь к архитектуре и истории ваших городов! Вы прислали на конкурс настолько интересные исследования и творческие находки, что состязание проходило в режиме «лучший среди лучших»».

Помощь в подготовке проекта оказали сотрудники администрации Каховского муниципального округа.

Участвуйте в различных созидательных проектах, ищите себя, творите и побеждайте!

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования

Социальная реклама: вопросы регулирования