Цифровые сервисы в МФЦ Херсонской области - это удобно
В центрах «Мои документы» Херсонской области внедрены полезные сервисы для удобства заявителей.
Сервис «ГосQr».
Доступен в пяти филиалах, при сканировании кьюар-кода в окошке специалиста данные о заявителе автоматически передаются из портала «Госуслуги» в информационную систему МФЦ. Это значительно сэкономит время предоставления услуги.
Автоинформирование о готовности документов через «Вконтакте».
Уведомление о статусе заявления придет в личном сообщении в разделе «Бизнес-уведомления» от официального сообщества МФЦ. Для этого достаточно чтобы номер мобильного телефона, указанный в заявлении был привязан к аккаунту во «Вконтакте».
Сектор пользовательского сопровождения.
Зона комфортного и быстрого оформления услуг в электронном виде для всех желающих, где сотрудники МФЦ помогут подать заявление на портале «Госуслуги».
Официальный сайт регионального МФЦ.
В режиме онлайн каждый может посмотреть статус дела, узнать новости, график выездов мобильного офиса, а также получить консультацию в режиме онлайн.
Номер телефона горячей линии:
8 800 301 99 99
Задать вопрос онлайн: