Павел Филипчук: Вхождение новых регионов в состав России — стало настоящим вызовом для ее правого поля

Вхождение новых регионов в состав России — стало настоящим вызовом для ее правого поля. Идет интеграция. Это сложный процесс. Многогранный.

Создается и единая госсистема учета и управления документами. За их сохранность и отвечает архивный отдел администрации. Функций у него много.

Исполнение социально-правовых запросов жителей — одна из них. Справки нам могут потребоваться по любому поводу. Какие именно выдает архив, уже писал тут.

Этим постом расширю для вас информацию. Архив, среди прочего, предоставляет справки о регистрации, о последнем месте жительства умерших. И выписки из домовых/похозяйственных книг.

Чтобы их получить — нужно написать заявление. Собственноручно.

Но от имени физического лица с заявлением может обратиться и законный представитель. У него должен быть документ, удостоверяющий личность.

И документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением. Подлинник или нотариально заверенная копия.

Для получения справки о регистрации, выписки из домовых/похозяйственных книг — требуются копии документов, свидетельствующие о регистрации (прописке). А также домовые книги, поквартирные карточки, карточки прописки по форме 16.

Справка о регистрации выдается собственникам недвижимости, зарегистрированным жильцам. Законным представителям несовершеннолетних. И третьим лицам с нотариально заверенной доверенностью от собственника недвижимости.

К заявлению о предоставлении справки о последнем месте жительства умершего (месте регистрации наследодателя) нужно приложить следующие копии документов:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия заявителя (доверенность и т.п.);

- копию свидетельства о смерти гражданина. При этом нужен и оригинал;

- домовую книгу, поквартирную карточку или справку от управляющей компании.

Срок изготовления справки о регистрации, выписки из домовой/похозяйственной книги, справки о последнем месте жительства – 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Все дополнительные вопросы вы всегда сможете задать в архивном отделе администрации — адрес: Каховка, ул, Пушкина, д.71. В отделе по работе с обращениями граждан администрации — адрес: Каховка, ул. Ленина, д. 36. Или в территориальных отделах по месту жительства. Обращайтесь.

ВКонтакте

Одноклассники