Что делать, если не пришло уведомление об открытии или закрытии электронного больничного?

Что делать, если не пришло уведомление об открытии или закрытии электронного больничного?

Открытие, продление или закрытие электронного больничного листа – задача врача. Он вносит все необходимые данные в систему после осмотра пациента.

Если вы не видите больничный на портале госуслуг

Если в вашем личном кабинете на портале «Госуслуг» не появился больничный лист со статусом «открыт» или «закрыт», нужно обратиться в медицинское учреждение, где вы проходили лечение.

Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-51, +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»).

Новости и важная информация в нашем канале, подписывайтесь — http://t.me/sfr_herson