В Госдуме предложили усилить ответственность за рекламу букмекеров в интернете
По мнению депутатов, пользователи воспринимают навязчивую рекламу как призыв постоянно возвращаться к играм, сообщает СМИ2 со ссылкой на автора инициативы — зампреда комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова.
«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — подчеркнул Кирьянов.
Депутаты также призывают усилить ответственность Яндекса и других поисковых систем за рекламу букмекеров.