Зарегистрируйте сделку купли-продажи через МФЦ Херсонской области
Переход права собственности на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации в Росреестре.
Подать документы для совершения данной процедуры можно в ближайшем офисе МФЦ.
Какие документы необходимо подготовить?
- договор, на основании которого совершается сделка (составляется в простой письменной форме)
- выписка из ЕГРН с зарегистрированными правами на недвижимость
- паспорта участников сделки
-нотариальная доверенность (в случае, если одну из сторон заменяет доверенное лицо)
- свидетельство о браке
-согласие супруга\супруги на продажу (если продавец состоит в браке и продаёт недвижимость, приобретенную в браке). Если супруг(а) отсутствуют при подаче заявления - нотариально заверенное
- квитанция об оплате госпошлины
- справка о категории земельного участка (при продаже земельного участка)
Продать можно только недвижимость, права на которую зарегистрированы в ЕГРН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Номер телефона горячей линии МФЦ: 8 800 301 99 99