Если пострадали на производстве в Херсонской области
Жители Херсонской области, работающие по трудовым и гражданско-правовым договорам, застрахованы от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. В случае происшествий они могут получить государственную поддержку, включая ежемесячную страховую выплату (до 108 784,04 руб.), пособие по временной нетрудоспособности (до 435 136,16 руб.) и единовременную выплату в зависимости от утраты трудоспособности (до 141 480,16 руб.).
Для оформления выплат нужно подать заявление на портале госуслуг, в МФЦ или в клиентских службах Социального фонда России по Херсонской области.
Телефоны ОСФР по Херсонской области:
+7 (979) 004-83-51, +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»). Новости и важная информация в нашем канале, подписывайтесь — http://t.me/sfr_herson
ФТС отвечает: как физлицу подать заявление о возврате авансовых платежей?
1. Нужно авторизоваться в Личном кабинете участника ВЭД через учетную запись на Госуслугах либо с применением усиленной квалификационной электронной подписи.
2. Заполнить заявление о возврате авансовых платежей в предложенной форме через сервис «Лицевой счет. Заявления, выписки, уведомления физических лиц».
3. Обновить сведения о банковских счетах при необходимости.
4. Подписать заявление усиленной квалификационной электронной подписью, в том числе с использованием приложения Госключ.
Денежные средства поступят на банковский счет плательщика в течение 10 рабочих дней.
Также физические лица могут подать заявление на бумажном носителе. При таком способе подачи к заявлению нужно приложить дополнительные документы, ряд из которых заверяется нотариально.
Подробнее с порядком подачи заявления о возврате авансовых платежей, в том числе на бумажном носителе, можно ознакомиться на нашем официальном сайте здесь.