Как в Херсонской области переоформить недвижимость 2025: Пошаговая инструкция
В Херсонской области услуги Росреестра остаются одними из самых популярных. Как сообщили в центрах «Мои документы», только за первое полугодие 2025 было принято более 95 тысяч заявлений на переоформление недвижимости по российским стандартам. Специалисты «МФЦ» рассказали «КП», куда нужно обращаться, чтобы максимально быстро получить нужные бумаги.
Для переоформления недвижимого имущества потребуется: - паспорт гражданина РФ; - правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, дарения и прочие); - техпаспорт и правоудостоверяющий документ (вытяг, извлечение); - доверенность, в случае, если заявитель действует в интересах другого лица.
Принимаются только оригиналы или нотариально заверенные копии. Перевод с украинского языка на русский не требуется. Специалист МФЦ примет документы, отсканирует и отправит для дальнейшего рассмотрения в региональное Управление Росреестра. Результат услуги – выписку из ЕГРН можно будет получить по готовности в отделении МФЦ.
Подписаться на @Kherson_kpru