Муниципалы взялись за электросамокты. Сегодня этот вопрос обсуждается на форуме ВАРМСУ с представителями прокатных компаний. Предложения от муниципальных образований будут переданы в Государственную Думу и другие федеральные органы.
После запрета на прошлой неделе средств индивидуальной мобильности в Благовещенске, стало понятно, что проблема касается не только крупных мегаполисов и столицы. Электросамокаты есть даже и в небольших городах на Ставрополье, и в Елабуге, где тоже были приняты меры по ограничению сервисов проката.
Сопредседатель ВАРМСУ Ирина Гусева отмечает, что вводимые ограничения обоснованы, но проблему нужно решать комплексно - «не только запрещать, но и создавать условия». Можно с этим только согласиться. Даже удивительно, почему новый вид бизнеса после появления пять-семь лет назад и «захвата» городов не пошёл сразу на муниципальный диалог. Теперь ассоциация этот пробел восполняет.
Спустя несколько лет попыток отрегулировать рынок электросамокатов на законодательном уровне, стала понятна его сложная правовая природа. Теперь этот вопрос будет обсуждаться в рамках муниципальных полномочий с точки зрения интересов жителей российских городов, которых объединяет ВАРМСУ.