За кулисами: советы от федеральных экспертов — как создаются медиапроекты?
На медиа-слёте «Новые медиа — тренд молодёжи» команды работали по четырем направлениям.
Первый трек «Подкасты». Команда искала интересную тему, формат, музыку, а также писала сценарий.
«Если вы начали развиваться в медиасфере — не останавливайтесь и продолжайте. Всегда ищите дополнительную информацию, ее никогда не бывает много. Всегда используйте навыки, которые вы получаете», — отметил медиаменеджер Всеволод Гимбурт.
Вторая секция «Вертикальные видео», где учили быстро и со смыслом создавать короткие видео. Эксперт этой секции, креативный продюсер Николай Крупатин, советует никогда не переставать учиться: «Если медиаспециалист перестал учиться, он перестал быть медиаспециалистом, особенно сейчас, в нынешнее время технологической гонки. Новое, что мы знали вчера - уже превращается в ничто».
В третьем направлении «Telegram» команда разрабатывала стратегию ведения канала и искала свой голос среди тысяч сообщений. В этом помог ей Иван Кутепов: прежде чем делать, ответьте себе на вопросы «для чего, для кого, как». Основы и принципы нахождения в телеграм, как создается контент-план, сколько минут нужно на описание и почему аватарка это не просто картинка.
Наставник трека «Горизонтальные видео» креативный продюсер Юлия Карасюк донесла до участников мысль о том, что «проект начинается не с красивого видео, а с проблематики». Здесь команды придумывали социальнозначимые истории, кадрировали смыслы и искали картинку, которая зацепит зрителя.
Подписывайтесь на Министерство молодёжной политики.
#МолодежьДвухМорей
#НовыеМедиаХО
#МолодёжьХерсонщины