Какие документы необходимы для оформления страховых выплат при производственной травме

Какие документы необходимы для оформления страховых выплат при производственной травме

Для получения страховых выплат работникам, пострадавшим на производстве или получившим профессиональное заболевание, необходимо предоставить в ОСФР по Херсонской области следующие документы:

– заявление о назначении страховых выплат;

– согласие на обработку персональных данных;

– СНИЛС;

– паспорт;

– документ о смене ФИО (при наличии);

– справку о среднем заработке за расчетный период;

– акт о несчастном случае на производстве или судебное решение (если факт несчастного случая устанавливался в суде);

– копию трудовой книжки, заверенная работодателем;

– заключение медико-социальной экспертизы (МСЭ);

–договор ГПХ с уплатой страховых взносов (для подрядчиков).

Подать заявление можно любым из удобных способов: лично в клиентской службе ОСФР по Херсонской области или через портал госуслуг

Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-51, +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122