Какие документы необходимы для оформления страховых выплат при производственной травме
Для получения страховых выплат работникам, пострадавшим на производстве или получившим профессиональное заболевание, необходимо предоставить в ОСФР по Херсонской области следующие документы:
– заявление о назначении страховых выплат;
– согласие на обработку персональных данных;
– СНИЛС;
– паспорт;
– документ о смене ФИО (при наличии);
– справку о среднем заработке за расчетный период;
– акт о несчастном случае на производстве или судебное решение (если факт несчастного случая устанавливался в суде);
– копию трудовой книжки, заверенная работодателем;
– заключение медико-социальной экспертизы (МСЭ);
–договор ГПХ с уплатой страховых взносов (для подрядчиков).
Подать заявление можно любым из удобных способов: лично в клиентской службе ОСФР по Херсонской области или через портал госуслуг
Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-51, +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122