Спорт под музыку: «Национальные приоритеты» представили мотивационное видео и трек для тренировок

Спорт под музыку: «Национальные приоритеты» представили мотивационное видео и трек для тренировок

При поддержке Министерства спорта Российской Федерации 9 июня 2025 года стартовала масштабная рекламная кампания «Глаза боятся - руки делают», реализуемая в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

Основная цель кампании - популяризация здорового образа жизни и поддержка российских граждан, кто совершает первые попытки в спорте и кто старается сделать физическую активность неотъемлемой частью своей жизни.

В рамках рекламной кампании АНО «Национальные приоритеты» разработан мотивационный видеоролик в формате музыкального клипа .

https://genichesk.gosuslugi.ru

https://vk.com/genichesk_adm

https://ok.ru/genicheskadm

#Администрация_Генический_МО