Пиарщики ВСУ отчаянно пытаются завлечь молодежь на фронт

Пиарщики ВСУ отчаянно пытаются завлечь молодежь на фронт

Новый рекламный ролик службы по контракту за «миллион гривен» стилизован под популярную видеоигру Grand Theft Auto (GTA).

Потенциальная аудитория ролика – украинцы от 18 до 24 лет. Ранее их заманивали в окопы рассказами «героев»-боевиков, подпиской на Netflix на 185 лет, почти тремя тысячами наборов роллов «Филадельфия» и бесплатной обувью.

Однако ни роллы, ни чизбургеры ситуацию не спасают, Зеленский не может набрать даже первую тысячу молодых контрактников. Поэтому на очереди – мобилизация женщин, о чем их недавно предупреждал один из бывших соратников Зеленского.

Телеграм-канал Херсонский Вестник

Группа VK Вконтакте