За первое полугодие 2023 года в Каховском муниципальном округе было принято и обработано 15 503 обращения от жителей
Глава округа Павел Филипчук подчеркнул: «Личный прием граждан — для меня личный приоритет. Это одна из моих прямых обязанностей как главы округа и секретаря Каховского отделения партии “Единая Россия”. Открытость — это наш партийный принцип. Я никогда не упускаю возможности пообщаться с жителями, будь то на рынке, улице или в магазине. Что может быть лучше такого диалога? Совсем другая оперативность».
В результате недавних обращений жителей были решены несколько актуальных вопросов. Например, младшая медсестра из Каховской ЦРБ получила разъяснения по внесению трудового стажа из украинской трудовой книжки в электронную версию, а жительница Каховки узнала, как переоформить документы на родительский дом, попавший в список бесхозного имущества.
Также администрация Каховского округа помогла маломобильной бабушке из Воронежской области, для которой был организован уход соцработника и оформление паспорта гражданина. Вопросы по аварийному дереву на улице Строителей были решены коммунальной службой города Каховка, несмотря на то что это зона ответственности регионального фонда по управлению МКД.
-Значительная часть — 33% — это переоформление социальных выплат и земельных паев.
-Вопросы гуманитарной помощи.
-Оформление ИНН, банковских карт, свидетельств о рождении и смерти. Установка антенн и подключение интернета.
-28% — это вопросы по перерасчету пенсий, получению пенсионных выплат, оформлению пенсионных удостоверений, запись в клиентскую службу СФР.
-14% — вопросы жилищно-коммунальной сферы. Повреждённые после обстрелов дома, подключение света, газа, поставка угля. Потребность в ОСБ-плитах. Обеспечение водой в многоэтажных домах Каховки и некоторых селах округа.
-7% обращений связаны с услугами нотариуса. Вопросы по получению паспорта, оформлению вида на жительство, регистрации интересуют также 7% обратившихся.
-5% жителей пожелали закрыть трудовую деятельность согласно постановлению Правительства 07.08.2023 № 28-пп.
-4% обращений связаны с вопросами здравоохранения. Обращений по образованию — 1%.
-До 1% — вопросы оформления пропуска в 15-километровую прифронтовую зону.
«Каждый день люди обращаются в администрацию с различными вопросами. Мы стремимся помочь и всегда на связи», — добавил Павел Филипчук.