Павел Филипчук: Личный прием граждан - для меня личный приоритет

Личный прием граждан - для меня личный приоритет. Одна из прямых обязанностей и как главы округа. И как секретаря Каховского отделения партии “Единая Россия”. Открытость — это наш партийный принцип.

Никогда не упускаю возможности пообщаться с жителями. Прямо на рынке, улице, в магазине. Что может быть лучше такого диалога. Совсем другая оперативность.

Делюсь лишь некоторыми результатами - после недавних обращений жителей.

Младшая медсестра из Каховской ЦРБ просила помочь - внести трудовой стаж из украинской трудовой книжки в электронную - российского образца. Ей даны разъяснения, какой пакет документов необходим. И что нужно сделать. Документы уже поданы в отдел кадров больницы. Идет подготовка передачи информации в СФР.

У жительницы Каховки родительский дом оказался в списках бесхозных.

Адрес, по которому он расположен, опубликован на сайте правительства Херсонской области, в разделе информации для граждан о выявлении бесхозяйного имущества. Вопрос гражданки заключался в том, как решить проблему дистанционно. Объяснили - необходимо обратиться в МФЦ и переоформить документы на недвижимость в соответствии с российским законодательством.

К нам на электронную почту пришло письмо от жительницы Воронежской области. В Каховке у нее проживает маломобильная бабушка 87-и лет. Бабушке требовался уход соцработника. Также она не могла оформить российский паспорт. Паспорт выдали первого июля. А соцработник уже ухаживает за своей новой подопечной.

Жительница Каховки подавала заявку в Единый региональный фонд по управлению МКД на территории Херсонской области. По улице Строителей, у дома № 12, находилось аварийное дерево. В управляющей компании заявку, как и множество других, проигнорировали. Дерево спилила наша коммунальная служба. Хоть это и зона ответственности - фонда.

Каждый день люди обращаются в администрацию по разным вопросам.

За первое полугодие в Каховском муниципальном округе было принято и обработано 15 503 обращений от жителей.

Значительная часть - 33% — это переоформление социальных выплат и земельных паев. Вопросы гуманитарной помощи. Оформление ИНН, банковских карт, свидетельств о рождении и смерти. Установка антенн и подключение интернета.

28% — это вопросы по перерасчету пенсий, получению пенсионных выплат, оформлению пенсионных удостоверений, запись в клиентскую службу СФР.

14% — вопросы жилищно-коммунальной сферы. Повреждённые после обстрелов дома, подключение света, газа, поставка угля. Потребность в ОСБ-плитах. Обеспечение водой в многоэтажных домах Каховки и некоторых селах округа.

7% обращений связаны с услугами нотариуса. Вопросы по получению паспорта, оформлению вида на жительство, регистрации, интересуют так же 7% обратившихся. 5% жителей - пожелали закрыть трудовую деятельность согласно постановлению Правительства 07.08.2023 № 28-пп. 4% обращений связаны с вопросами здравоохранения. Обращений по образованию - 1%. До 1% - вопросы оформления пропуска в 15 километровую прифронтовую зону.

Все ваши обращения, поступившие в администрацию, обрабатываются. Наши специалисты разбираются во всех ситуациях. Стремятся помочь. И помогают. Мы всегда на связи. Всегда рядом.

Ниже телефоны, адрес и рабочий график отдела работы с обращениями граждан администрации:

г. Каховка, ул. Ленина, д. 36,

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00;

+79900162262, +79901402515.

#ЕР84 #ЕдинаяРоссия

ВКонтакте

Одноклассники