Важная информация для сельхозпроизводителей

Важная информация для сельхозпроизводителей

В целях обеспечения пожарной безопасности в период проведения уборочной кампании 2025 года, принятия дополнительных мер по профилактике пожаров на территории Херсонской области, а также предотвращения гибели и травмирования людей на пожарах информируем Вас по вопросам соблюдения обязательных требований пожарной безопасности.

В соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации необходимо соблюдать следующие требования:

Организовать проведение противопожарного инструктажа, с лицами задействованными в уборке урожая;

Обеспечить уборочные агрегаты и автомобили первичными средствами пожаротушения (комбайны всех типов и тракторы - 2 огнетушителями, 2 штыковыми лопатами) и исправными искрогасителями;

Перед созреванием колосовых культур хлебные поля в местах их прилегания к лесным и торфяным массивам, степной полосе, автомобильным и железным дорогам должны быть обкошены и опаханы полосой шириной не менее 4 метров;

Уборку зерновых начинать необходимо с разбивки хлебных массивов на участки площадью не более 50 га, между которыми необходимо сделать прокосы и пропашку;

На убираемом поле обеспечить дежурство трактора с плугом и автоцистерны с водой, приспособленной для целей пожаротушения, для локализации и ликвидации загорания;

Запретить выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения;

Автомобили, тракторы и другие самоходные машины, должны быть оборудованы искрогасителями.

Кроме того, необходимо соблюдать в полном объеме требования Правил противопожарного режима в Российской Федерации.

Для проведения консультирования и разъяснения вопросов обеспечения пожарной безопасности вы можете обратиться в управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России Херсонской области по адресу: Херсонская область, Генический МО, с. Геническая Горка, ул. Виноградная, д. 61, адрес электронной почты: und@84.mchs.gov.ru

Сайт Администрации Каховского МО

@Kakhovka_MO

VK

ОК