Документы для оформления страховых выплат при производственной травме
Для получения страховых выплат работникам Херсонской области, пострадавшим на производстве или получившим профессиональное заболевание, необходимо предоставить в
Отделение СФР следующий пакет документов:
– заявление о назначении страховых выплат;
– согласие на обработку персональных данных;
– СНИЛС;
– копия паспорта (с предъявлением оригинала);
– документ о смене ФИО (при наличии);
– справка о среднем заработке за расчетный период;
– акт о несчастном случае на производстве или судебное решение (если факт несчастного случая устанавливался в суде);
– копия трудовой книжки (заверенная работодателем);
– заключение медико-социальной экспертизы (МСЭ);
– договор ГПХ с уплатой страховых взносов (для подрядчиков)
Способы подачи документов:
- лично в клиентской службе ОСФР по Херсонской области;
- через портал госуслуг
Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»)