Документы для оформления страховых выплат при производственной травме
Документы для оформления страховых выплат при производственной травме
Для получения страховых выплат работникам Херсонской области, пострадавшим на производстве или получившим профессиональное заболевание, необходимо предоставить в
Отделение СФР следующий пакет документов:
заявление о назначении страховых выплат;
согласие на обработку персональных данных;
СНИЛС;
копия паспорта (с предъявлением оригинала);
документ о смене ФИО (при наличии);
справка о среднем заработке за расчетный период;
акт о несчастном случае на производстве или судебное решение (если факт несчастного случая устанавливался в суде);
копия трудовой книжки (заверенная работодателем);
заключение медико-социальной экспертизы (МСЭ);
договор ГПХ с уплатой страховых взносов (для подрядчиков)
Способы подачи документов:
- лично в клиентской службе ОСФР по Херсонской области;
- через портал госуслуг
Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. 5)