Чтобы голову не напекло
Один из самых действенных способов защитить себя от солнечного удара – это носить летом головной убор. #Роспотребнадзор_напоминает о том, что делать, если головной убор вам не подошел.
1. Если приобретен некачественный головной убор:
Покупатель вправе обратиться в магазин в течение гарантийного срока, согласно статье «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе:
заменить товар на аналогичный;
получить соразмерное уменьшение цены;
бесплатно устранить недостатки или получить деньги за их исправление;
вернуть потраченные деньги.
2. Если головной убор не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру:
Покупатель вправе в течение 14 дней, не считая дня его покупки, обменять или вернуть товар, только если:
— он не был в употреблении;
— сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка и т. д.
3. Вернуть товар надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, можно в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Также, если у вас есть вопросы по защите прав потребителей, Роспотребнадзор напоминает, что работает горячая линия:
Управления по Луганской Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (959) 225-63-69
Управления Роспотребнадзора по Донецкой Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (856) 305-03-09
Управления Роспотребнадзора по Запорожской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 047-13-63, а также
горячая линия по Херсонской области, которая принимает звонки по телефону: +7(990) 037-13-47.