#рубрика «Актуальные вакансии Херсонской области»

11 июня 2025, 12:06

#рубрикаАктуальные вакансии Херсонской области

Сфера: Юриспруденция

Херсонский областной суд (г. Геническ)

Вакансия: Начальник отдела государственной службы и кадров

Заработная плата: от 66 805 до 87 400 т.р.

Должностные обязанности:

Подготовка документов для направления в Верховный Суд РФ, квалификационную коллегию судей и другие инстанции по вопросам назначения и аттестации судей.

Ведение переписки с Верховным Судом РФ, Судебным департаментом при ВС РФ по кадровым вопросам.

Подготовка проектов приказов и распоряжений председателя суда.

Осуществление контроля за ведением личных дел и трудовых книжек.

Оформление трудоустройства и увольнения служащих и судей, персонала по обслуживанию и охране зданий.

Требования к кандидату:

Образование: Высшее (специалитет/магистратура, юриспруденция)

Опыт работы: от 2 лет

Знания: Законодательство РФ (в т.ч. трудовое), кадровое делопроизводство, нормативная и методическая документация, ПК, делопроизводство и документооборот.

Аналитические способности, адаптивность, лидерские качества, навыки межличностного общения.

ГБУЗ Херсонской области Медицинский информационно-аналитический центр (г. Геническ)

Вакансия: Юрисконсульт

Заработная плата: от 67 340 т.р.

Должностные обязанности:

Введение претензионной работы.

Подготовка и анализ юридических и иных документов.

Подготовка заключений по правовым вопросам по компетенции отдела.

Требования к кандидату:

Образование: Высшее (специалитет/магистратура юриспруденция)

Опыт работы: не менее 5 лет.

Херсонский областной суд (г. Геническ)

Вакансия: Секретарь суда

Заработная плата: от 52 764 до 67 545 т.р.

Должностные обязанности:

Оформление исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.

Регистрация исходящих документов (на карточках, в компьютере) с ведением соответствующих картотек (журналов).

Формирование исполненных документов в дела по определенным участкам работы в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

Ведение справочной работы по документам.

Работа с почтовыми и курьерскими службами.

Требования к кандидату:

Образование: Среднее профессионально образование

Знания: Постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства, знание правил эксплуатации вычислительной техники, знание правил делового общения, знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм.

Дисциплинированность.

По всем вопросам обращаться на горячую линию Службы занятости населения: +7 (990) 060-67-73

Электронная почта: sluzhba_z@khogov.ru

ПОДПИСАТЬСЯ НА СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Newskherson.ru