Абоненты оператора «+7Телеком» могут подтвердить свои персональные данные через портал Госуслуг

Абоненты оператора «+7Телеком» могут подтвердить свои персональные данные через портал Госуслуг.

Это можно сделать в любое время — с телефона, планшета или компьютера. Главное — иметь подтверждённую учётную запись.

Онлайн-подтверждение избавляет от необходимости идти в офис связи и тратить время в очередях. Теперь всё занимает не больше пары минут.

Как происходит подтверждение?

• Абоненты получают SMS от оператора со ссылкой на сервис.

• Авторизация через Госуслуги и дайте согласие на передачу данных.

• Информация обновится в течение 10 минут.

Если SMS ещё не пришло — можно зайти в личный кабинет на сайте или в приложении и пройти верификацию там.

«Теперь абоненты смогут подтвердить данные без визита в офис. Это удобно, быстро и избавляет от лишней бюрократии. Очень важно экономить людям время для жизни», — прокомментировал министр цифрового развития и массовых коммуникаций Херсонской области Никита Бородин.

Ранее такую возможность получили абоненты «Миртелекома» и «Феникса». Решение было принято во исполнение поручения губернатора Херсонской области Владимира Сальдо — для снижения нагрузки на офисы и упрощения процесса переоформления SIM-карт.

Согласно новым поправкам к закону о связи, все, кто оформлял сим-карту по иностранному паспорту, должны пройти верификацию до 1 июля 2025 года.