«Электронный инспектор» Роструда экономит работодателям более 2 млрд рублей ежегодно

«Электронный инспектор» Роструда экономит работодателям более 2 млрд рублей ежегодно

Всего за 11 лет работы сервиса работодатели смогли сэкономить более 26 млрд рублей, избежав возможных штрафов благодаря своевременному выявлению и устранению нарушений трудового законодательства.

«Ежегодно сервис проводит свыше 100 тысяч самопроверок, экономя бизнесу до 2 млрд рублей на потенциальных штрафах, которых удалось избежать, устранив выявленные системой нарушения. При этом данный инструмент предоставляет работодателям не только возможность выявлять нарушения в своих организациях, но и получать инструкции по их устранению», – отметил начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда Виталий Лосев.

Как работает сервис?

В ходе проверки представитель организации заполняет интеллектуальные проверочные листы.

После прохождения самопроверки система выдаёт:

заключение об отсутствии или наличии нарушений;

правовое обоснование;

инструкции по устранению выявленных нарушений.