Свыше 3,3 тыс. обращений поступило на горячую линию по защите прав потребителей транспортных услуг
С 17 по 28 ноября Роспотребнадзором по всей территории Российской Федерации проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. За время работы консультационного проекта специалисты ведомства ответили на более 3,3 тыс. обращений граждан.
Больше всего звонивших интересовали вопросы, касающиеся общих правил оказания транспортных услуг – на эту тему проведено 1788 консультаций. На втором месте по популярности – вопросы о деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, такси и каршеринга, на третьем – о деятельности авиаперевозчиков.
Также в числе востребованных тем оказались деятельность перевозчиков железнодорожного, водного и общественного транспорта. Часть граждан интересовалась деятельностью агрегаторов билетов.
По результатам рассмотрения обращений подготовлено 8 проектов исковых заявлений, по 82 обращениям подготовлены проекты претензий. Кроме того, одно обращение послужило основанием для проведения проверки специалистами Роспотребнадзора.
Роспотребнадзор напоминает номера горячей линии:
- Управления по Луганской Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (959) 225-63-69
- Управления Роспотребнадзора по Донецкой Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (856) 305-03-09
- Управления Роспотребнадзора по Запорожской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 047-13-63
- Горячая линия по Херсонской области, которая принимает звонки по телефону: +7(990) 037-13-47.

































