Более 1000 жителей Херсонской области оценили удобство оформления услуг с помощью зоны СПС в МФЦ
Что такое зона СПС (сектор пользовательского сопровождения)?
Это специально оборудованные места, где каждый может получить помощь в оформлении государственных и муниципальных услуг без предварительной записи через портал «Госуслуги».
В зоне СПС работают консультанты, которые:
• объяснят процедуру получения услуг;
• покажут пошагово, как заполнить заявление на портале «Госуслуги»;
• отсканируют ваши документы, если это необходимо;
• расскажут, какие услуги можно получить онлайн, чтобы в будущем вы могли оформлять некоторые документы не выходя из дома.
Для популярных услуг разработаны специальные инструкции, в которых пошагово расписаны этапы оформления.
Для оформления документов потребуется подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». Если у вас стандартная учетная запись, консультант на месте её подтвердит.
Какие услуги можно получить онлайн?
Справка о размере пенсии, справка об отсутствии судимости, сведения о трудовой деятельности, компенсация ОСАГО инвалидам, установление самозапретов на кредиты или сим-карты, получение охотничьего билета, различных справок и выписок.
Ждем вас в наших цифровых секторах!







































