В рубрике #ВопросOтвет мы продолжаем отвечать на интересные вопросы

В рубрике #ВопросOтвет мы продолжаем отвечать на интересные вопросы.

Почему личный кабинет ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» не доступен с 26 по 30 (31) число каждого месяца?

В это время программа обрабатывает полученные данные: принимает и систематизируют показания счетчиков от абонентов, выполняет расчет начислений и формирует квитанции для дальнейшей рассылки.

Мы временно ограничиваем доступ к личному кабинету, чтобы обеспечить корректность и безошибочность всех расчетов. Это позволяет избежать технических накладок и гарантирует, что в ваших платежных документах будут отражены актуальные и точные данные.

#ВопросOтвет

@KhersonOBLVODOKANAL

Подписаться на нас

ВКонтакте|Одноклассники

MAX