Обратная связь в один клик: задайте вопрос в чат-боте МФЦ в МАКС
Удобно и оперативно получить ответ на ваш вопрос или оставить обращение можно через нашего чат-бота.
Как оставить обращение:
1.Перейдите в чат-бот МФЦ по ссылке (https://max.ru/mfckherson_max_bot)
2.Выберите раздел «Обратная связь» «Создать обращение».
3.Опишите ваш вопрос или проблему в открывшемся поле и подтвердите отправку.
Если вы пользуетесь ботом впервые, потребуется простая регистрация:
* Отправьте номер вашего телефона.
* Запросите сервис «Личный кабинет».
* Введите ваши ФИО.
Чтобы посмотреть ответ:
Зайдите в раздел «Обратная связь» «История обращений» выберите нужное обращение.
Напомним, что в нашем чат-боте вы также можете:
узнать график работы и адреса всех отделений МФЦ в регионе
уточнить дату и время предварительной записи
воспользоваться сервисом «Статус дела», чтобы отслеживать ход выполнения услуги.
Получить консультацию можно альтернативными способами:
по номеру горячей линии: 8 800 301 99 99 или на сайте.








































