Цифровизация обратной связи: новые решения

Цифровизация обратной связи: новые решения

Владимир Огнёв, директор ГКУ ХО «МФЦ», отвечает на актуальные вопросы.

МФЦ информирует о внедрении новых инструментов контроля качества предоставляемых услуг.

Доступные каналы обратной связи:

Портал госуслуг (через QR-коды)

Официальный сайт и группы в социальных сетях

Внедрение планшетов для оценки качества до конца 2025/начала 2026 года

Новая система оценки:

На рабочих местах специалистов будут установлены планшеты с упрощенной системой опроса.

Пользователи смогут оперативно оценить:

Качество обслуживания

Результат предоставленной услуги

Выразить благодарность или оставить замечания

Работа по совершенствованию системы обратной связи продолжается в рамках повышения качества обслуживания населения.