Чем ответит команда Call of Duty?

Чем ответит команда Call of Duty?

Конкуренция известных брендов не редко перерастает в рекламные кампании, где фирмы стараются подрезать соперника на повороте. Так было, например, в споре Мерседес и БМВ, где в итоге всех уделали ребята из Бентли.

Добралась тенденция и до игромира. Готовящаяся к выходу Battlefield 6 знатно проехалась по своему главному сопернику - серии Call of Duty. В первые секунды трейлера на экране появляется квад бойцов, и все сплошь известные ребята: актер Зак Эфрон, баскетболист Джимми Батлер, певец Морган Уоллен и боец Пэдди Пимблетт. Настроены они минимум накинуть понтов, но точное попадание моментально выносит всю компанию, а на экране появляются какие-то ребята.

А дальше начинается насыщенная и бескомпромиссная битва. А при чем тут Call of Duty?

А при том, что уже годами Activision пытается реанимировать интерес в той же WarZone, выпуская то обвесы вырвиглазных цветов, то анимируя известных актеров или спортсменов. При этом содержательно игра значительных улучшений не испытывает. Игроки жалуются на дисбаланс, поощрение консольщиков и застарелые проблемы с геймдизайном.

Ждем ответа.

Подписаться