Почти 77 % россиян делают импульсивные покупки
По данным исследования финансовой онлайн-платформы WEBBANKIR, к импульсивным покупкам склонны 76,7 % жителей России. Из них 41,2 % совершали такие покупки за последние 30 дней.
76,7 % россиян признаются, что совершают незапланированные покупки — 41,2 % из них сделали это за последние 30 дней.
13,1 % делают это регулярно, 63,6 % — время от времени.
Маркетплейсы влияют на спонтанные покупки для 53,2 % опрошенных, традиционная реклама — только для 8,6 %.
Популярные категории: товары для дома (50 %), продукты и сладости (47 %), одежда и обувь (34,3 %).
По суммам: 21,3 % тратят до 1 000 , 38,6 % — от 1 000 до 5 000 , 6,7 % — свыше 50 000 .
52,8 % сделали хотя бы одну импульсивную покупку в кредит.
Эксперты отмечают: в условиях экономической нестабильности люди откладывают крупные траты и уходят в «быстрые» покупки, чтобы получить эмоции.
#ХерсонскаяОбласть
#ЭнверАбдураимов