Энвер Абдураимов: Почти 77 % россиян делают импульсивные покупки

Почти 77 % россиян делают импульсивные покупки

По данным исследования финансовой онлайн-платформы WEBBANKIR, к импульсивным покупкам склонны 76,7 % жителей России. Из них 41,2 % совершали такие покупки за последние 30 дней.

76,7 % россиян признаются, что совершают незапланированные покупки — 41,2 % из них сделали это за последние 30 дней.

13,1 % делают это регулярно, 63,6 % — время от времени.

Маркетплейсы влияют на спонтанные покупки для 53,2 % опрошенных, традиционная реклама — только для 8,6 %.

Популярные категории: товары для дома (50 %), продукты и сладости (47 %), одежда и обувь (34,3 %).

По суммам: 21,3 % тратят до 1 000 , 38,6 % — от 1 000 до 5 000 , 6,7 % — свыше 50 000 .

52,8 % сделали хотя бы одну импульсивную покупку в кредит.

Эксперты отмечают: в условиях экономической нестабильности люди откладывают крупные траты и уходят в «быстрые» покупки, чтобы получить эмоции.

#ХерсонскаяОбласть

#ЭнверАбдураимов

Подписаться | Приёмная |Вконтакте