Как отследить заявление, поданное в Социальный фонд?
Вы подали заявление на пенсию, материнский капитал или единое пособие? Проверить его статус можно онлайн через портал госуслуги.
Статус каждого вашего обращения обновляется автоматически в личном кабинете. Вы увидите его в списке уведомлений и на странице самого заявления.
Возможные статусы:
«заявление зарегистрировано» - ваше обращение получено и ожидает рассмотрения.
«услуга оказана» - решение принято и выплата назначена.
«отказано в предоставлении услуги» - заявление отклонено с указанием причины.
«заявление удовлетворено» - ваше заявление одобрено.
Телефоны ОСФР по Херсонской области: +7 (979) 004-83-51, +7 (979) 004-83-54, +7 (979) 004-83-60, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»)
Новости и важная информация в нашем канале, подписывайтесь — http://t.me/sfr_herson