Управление Росреестра по Херсонской области напоминает юридическим лицам о необходимом перечне документов для регистрации недвижимости.
Процесс регистрации для организаций во многом схож с процедурой для физических лиц, однако имеет свои особенности.
К основному перечню документов относятся:
1. Правоустанавливающие документы - документы, подтверждающие основание возникновения права собственности на объект недвижимости, а именно:
- акты органов государственной власти или местного самоуправления, изданные в рамках их компетенции;
- договоры и другие сделки с недвижимостью, заключенные в соответствии с действующим законодательством.
- вступившие в законную силу судебные акты;
2. Правоподтверждающие документы (при наличии) - документы, подтверждающие регистрацию права собственности на объект недвижимости (выписки из украинского государственного реестра вещных прав, реестра прав собственности.
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя. Если интересы юридического лица представляет доверенное лицо, необходимо предоставить:
- решение или протокол о назначении директора;
- нотариальную доверенность с четким указанием полномочий на совершение действий по регистрации объектов недвижимости.
4. Техническая документация:
- технический паспорт объекта недвижимости (для зданий, сооружений, помещений, машино-мест);
- землеустроительная документация (при регистрации земельного участка).
Важно!
Правоустанавливающие документы необходимо предоставлять в оригинале.
Как подать документы?
- в МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных услуг),
тел.: 8 800 301 99 99.
-в филиале ППК «Роскадастр» по Херсонской области,
тел.: +7 990 260 54 85.
Для ускорения процесса регистрации рекомендуется заранее подготовить все необходимые документы. Для получения консультации или проверки пакета документов можно обратиться к специалистам регионального Управления Росреестра. Предварительная запись обязательна!