Павел Филипчук: Социальные вопросы – важные и ежедневные

Социальные вопросы – важные и ежедневные

Провел очередное расширенное совещание с руководителями отделов администрации, представителями центра занятости, комплексного центра социального обслуживания населения, миграционной службы, МФЦ, почты. На совещание прибыли и областные представители СФР, Управления труда и соцзащиты.

Обсудили проблемные вопросы, наметили пути их решения.

По комплексному центру социального обслуживания населения. С января 2026 года в Каховском округе начинает работать система долговременного ухода. Воспользоваться ей смогут люди любого возраста по заключению врача, нуждающиеся в постоянном уходе. Что нужно сделать к началу запуска программы? Подготовить людей, которые будут ухаживать за своими родственниками, соседями или друзьями. Внедрение системы долговременного ухода позволит им получать зарплату и стаж. На весь Каховский округ будут подготовлены и обучены 150 помощников по уходу с зарплатой от 45 тысяч рублей в месяц.

По СФР. Рассмотрели вопрос о нахождении части сотрудников в Каховке на постоянной основе. Будем настаивать, чтобы это произошло в самое ближайшее время, так как добираться пенсионерам до Тавричанки и долго, и дорого. А в текущем периоде определились об увеличении количества сотрудников с 6 до 9 человек. Это позволит улучшить качество и ускорит обслуживание.

Центр занятости. Договорились об информационном сотрудничестве. Будем публиковать информацию о центре на наших официальных ресурсах. Это позволит привлечь работодателей к размещению объявлений о вакансиях на информационных ресурсах центра занятости. А соискатели смогут получать эту информацию и трудоустраиваться.

Управление труда и соцзащиты. Особое внимание обратили на получение выплат и мер социальной поддержки семьям погибших и раненым от военной агрессии Украины. Эта работа должна быть на особом контроле. Каждый должен получить полагающиеся ему выплаты. Определили, что Управление будет сопровождать в оформлении документов, чтобы люди не оставались в тяжелой жизненной ситуации один на один. При необходимости обращаться можно и в общественную приемную администрации. Наши сотрудники также окажут помощь в оформлении всех документов.

МФЦ. Решили, что необходимо увеличить количество сотрудников. Направили письмо в Минцифры с просьбой увеличить штат МФЦ. Это позволит ускорить обслуживание населения и сократит очереди. В этом же письме указали, что просим обеспечить выезды мобильных бригад МФЦ в населенные пункты 15-километровой зоны для обслуживания наших маломобильных граждан. Как глава отрабатываю данный вопрос с министром.

Почта. В отделение почты на Светлово появилась возможность получать товары от «Озона» без комиссии за доставку. Будем думать, как расширить горизонты и внедрить подобные услуги во всех почтовых отделениях и, особенно, в сёлах.

Социальная сфера очень объемная. Наши граждане массово получают услуги по всем этим направлениям. Важно, чтобы система работала четко, без сбоев, как часы. Граждане были удовлетворены этими услугами, они были качественные и своевременные.

ВКонтакте

Одноклассники