Арбитражный суд Херсонской области объявляет отбор кандидатов на должности государственной гражданской службы
Требования к кандидатам – высшее профессиональное образование, отсутствие судимости.
Опыт работы по направлению деятельности приветствуется.
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
- внесение предложений по распределению и использованию предметов снабжения;
- организация обеспечения суда материальными ресурсами;
- разработка проектов перспективных и текущих планов МТО;
- участие в разработке ТЗ для заключения государственных контрактов;
- организация и контроль доставки, контроль качества и количества, хранение ТМЦ;
- учет контроля ГСМ, оформление документов по выпуску транспортных средств;
- проведение инвентаризации;
- взаимодействие с поставщиками ТМЦ;
- проведение закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- осуществление мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
- замещение специалистов отдела в период их отсутствия.
Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
- участите в работе инвентаризационной комиссии;
- контроль за расходованием ТМЦ;
- контроль выполнения уборщиками служебных помещений своих должностных обязанностей;
- внесение предложений по распределению и использованию предметов снабжения;
- своевременные доклады начальнику отдела об эксплуатационных сроках, негодности, необходимости списания оборудования, мебели, приборов;
- обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
- организация учета, выдачи, приема, складирования, отпуска ТМЦ;
- обеспечение контроля за состоянием запасов, расходных материалов, мебели, форменного обмундирования;
- осуществление погрузочно-разгрузочных работ;
- принятие участия в списании мантий судей и служебного обмундирования;
- получение товаров в сторонних организациях;
- учет и выдача печатей и штампов специалистам суда;
- принятие участия в сборе заявок на приобретение ТМЦ;
- учет контроля ГСМ, оформление документов по выпуску транспортных средств;
- обеспечение функционирования систем, сетей и оборудования административных зданий, сопровождение заключения контрактов, контроль их исполнения, ведение журнала показаний учета приборов, получение счетов на оплату, осуществление их проверки;
- осуществление руководства персоналом по обслуживанию зданий, контроль за использованием служебного жилищного фонда суда;
- замещение начальника отдела и его заместителя на период их отсутствия.
Имеется возможность предварительной оценки соответствия гражданина, претендующего на замещение вакантной должности, на основании анкеты по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р. Анкету можно отправить на адрес электронной почты суда.
Рабочее место находится в м.о. Геническое с. Счастливцево Херсонской области, Российской Федерации.
Рассматривается возможность предоставления жилья иногородним гражданам.
Телефон для справок +7 (990) 292-26-02, a88.info@arbitr.ru - электронная почта для направления резюме с указанием актуального номера мобильного телефона. Информация о размере заработной платы при обращении по вышеуказанному телефону.
Что известно про разрешительный режим продажи маркированных товаров на кассе?
Механизм работы:
1 Кассир сканирует код маркировки товара.
2 Касса отправляет код маркировки на проверку.
3 В течение 1,5 секунд приходит ответ на кассу.
4 Если что-то не так, касса покажет предупреждение об ошибке и заблокирует продажу товара.
Что проверяет программа?
— Наличие кода маркировки.
— Статус. Для продажи подходит только статус «В обороте».
— Срок годности. Продукцию с истекшим сроком годности продать нельзя.
— Есть ли блокировка со стороны контролирующих органов. ФОИВ может блокировать продажу товаров с определенными кодами маркировки.
— Минимальную розничную цену (МРЦ) на табачное изделие. При продаже товара по цене ниже или выше максимальной розничной цены продажа будет запрещена.
В период с 1 апреля 2024 по 1 августа 2025 на кассах было заблокировано более 2,2 млрд товаров. Вот 5 видов продукций, который чаще всего блокирует касса:
пиво — более 540 млн блокировок (блокируется с 1 апреля 2024 года);
молоко — более 460 млн блокировок (блокируется с 1 мая 2024 года);
легпром — более 420 млн блокировок (блокируется с 1 ноября 2024 года);
табак — более 420 млн блокировок (блокируется с 1 апреля 2024 года);
безалкогольные напитки — более 140 млн блокировок (блокируется с 5 февраля 2025 года).
Какие же самые частые причины блокировки?
1 подозрение в контрафакте;
2 продукция просрочена или сопроводительные документы указывают на фальсификат (например, не сыр, как заявлено, а сырный продукт);
3 решение контролирующих органов.
Роспотребнадзор еженедельно мониторит нарушения, проводит контрольные закупки и принимает меры профилактического характера. Так, за первое полугодие 2025 года удалось снизить количество нарушений на 30% по отношению к показателям второй половины 2024 года.
Если вы обнаружили, что продавец не пробивает на кассе код маркировки или реализует товар несмотря на запрет его продажи – можете оставить жалобу прямо в приложении "Честный знак" или обратиться в Роспотребнадзор по месту жительства.
Роспотребнадзор напоминает, что работает горячая линия:
-Управления по Луганской Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (959) 225-63-69; Управления Роспотребнадзора по Донецкой Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (856) 305-03-09; Управления Роспотребнадзора по Запорожской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 047-13-63;
-Горячая линия по Херсонской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 037-13-47.